[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Обсуждалка обсуждалки
AleksДата: Воскресенье, 08.03.2015, 19:22 | Сообщение # 1
Руководитель
Группа: Администраторы
Сообщений: 10
Репутация: 0
Статус: Offline
В этой рубрике резюмируем итоговые результаты проведённых обсуждений.

Просьба высказываться конструктивно в духе обобщающих резюме и (или) в стиле вопрошания
 
ТатьДата: Понедельник, 09.03.2015, 02:42 | Сообщение # 2
Первый заместитель
Группа: Администраторы
Сообщений: 47
Репутация: 0
Статус: Offline
В ХОДЕ ОБСУЖДЕНИЯ ХОДЕ ПРОСМОТРА ВСЕХ РАССУЖДЕНИЙ - ЗАМЕЧАНИЙ - ПРИМЕЧАНИЙ СОБРАЛСЯ СЛЕДУЮЩИЙ МАТЕРИАЛ:
Православное экшн-шоу (интерактивный спектакль)
"Король-рыбак и Золотая рыбка"
– это развивающее игровое действие имеющее дидактическую направленность.


По завершению спектакля все пишут эссе, свое мнение, впечатление и т.д.,
это даст понять, что он дал зрителям и участникам, образовательный эффект.
 
ТатьДата: Понедельник, 09.03.2015, 02:43 | Сообщение # 3
Первый заместитель
Группа: Администраторы
Сообщений: 47
Репутация: 0
Статус: Offline
Сам интерактивный спектакль - это только часть всего образовательного потенциала проекта.
Своего рода, "верхушка айсберга". Если же брать в целом, то проект имеет 3-этапную структуру.
В шутку эти этапы реализации проекта мы назвали: "до того...", "во время того..." и "после того как..."

1. Основной акцент в развивающем и компетентностном плане делается на обсуждении интерактивного
спектакля-конкурса до его реализации. (это 1 этап )
2. Затем сама игра. (это 2 этап - метод погружения в творческую реальность)
3. Последующее обсуждение результатов проведённого игрового действа. Плюс создание творческого
продукта: эссе, фото, видеоотчёты и проч. (это 3 этап - уже после проведения вольтоновской игры)
 
ТатьДата: Понедельник, 09.03.2015, 02:43 | Сообщение # 4
Первый заместитель
Группа: Администраторы
Сообщений: 47
Репутация: 0
Статус: Offline
Разумеется, подобный подход предполагает освоение дополнительных сопровождающих материалов по желанию участников проекта. И соответственно более глубокое контекстное вхождение в тему, цели и задачи нашей работы.
В результате у всех активных участников проекта формируется тот "образовательный эффект", т.е., творческое, объёмное и компетентное видение проектной работы в духе концепции И.Т.Ж.

1. Для гуманитария текст не сложный - это все одна сплошная скороговорка (вроде детской считалки).
Для тренировки можно почитать-посмотреть "Ромео и Джульетта" - и volens-nolens входишь в ритмику стиха, который потом подвигает даже по-русски говорить в этом ритме (что дает некую радость творчества :-)
2. На широкие массы текст не рассчитан, но рассчитан на тех, кто занимается организацией подобных проектов.
3. Чтобы понять текст, необходимо входить в контекст - т.е. читать дополнительные материалы сайта и доп. материалы из других источников.
4. Полезно также и с модераторами вступать в конструктивный диалог ... ))
5. Масштабность проекта относительная. Она скорее заключается во вдумчивом вхождении, нежели в какой-то большой организационной работе (см. теорию И.Т.Ж.)
 
ТатьДата: Понедельник, 09.03.2015, 02:44 | Сообщение # 5
Первый заместитель
Группа: Администраторы
Сообщений: 47
Репутация: 0
Статус: Offline
Если проект Вам интересен - значит для Вас это живое и неформальное событие. Отсюда также следует и то, что с ним надо обращаться как с живым творческим материалом. По проекту: очень хорошо, что Вы ставите структурные вопросы на повестку дня. А вот выявить их - это на мой взгляд одна из задач участников проекта, т.е. всех нас. Это своего рода тест на компетентность. Представьте, что мы проводим полевые исследования в условиях "живой реальности". Жизнь не даёт нам готовых ответов...
Поэтому правильно самим поставить вопросы и дать на них толковые ответы - это и есть наша с вами задача. Но именно так: наша с Вами!
Ведь мы условились в самом начале, что проект интерактивный. Этот жанр предполагает активную созидательную позицию участников на всех этапах проекта. Как Вы знаете, интерактивные проекты по определению не рассчитаны на пассивных созерцателей. Что взывает к нашей с Вами проф. позиции: критикуя - предлагай! Например, попробуйте сами навскидку ответить на Вами поставленные вопросы.
Варианты обсудим. Одним словом, предлагайте, творите, пробуйте! Ошибайтесь и вновь предлагайте решения! Это и есть интерактивность.
 
ТатьДата: Понедельник, 09.03.2015, 02:44 | Сообщение # 6
Первый заместитель
Группа: Администраторы
Сообщений: 47
Репутация: 0
Статус: Offline
Согласитесь, что сама наша жизнь - это многосложный творческий проект со многими неизвестными.
Это значит, что навыки полученные в вольтоновской игре пригодятся каждому. Тем более, что в конкурсе будут реализованы навыки выживания. Которые просто необходимы всякому культурному человеку.
Пригласить в проект можно любого. Есть всего одно граничное условие - принцип созидательного соучастия.
Что касается развлекательности, то проект как раз и задуман как досуговый. Ибо и наука, и практика доказывают, что лучше и полнее всего человек усваивает то, что делает в режиме досуга и погружения.
Как говорится: "охота пуще неволи". Именно так учил Исаак Вольтон. Поэтому игра именуется вольтоновской.
Что же касается выводов и итогов, то они во многом зависят от нас с Вами. Ибо жизнь предлагает текст, а личность контекст. Проще говоря, интерпретация - это наше с вами поле работы.
 
ТатьДата: Понедельник, 09.03.2015, 02:45 | Сообщение # 7
Первый заместитель
Группа: Администраторы
Сообщений: 47
Репутация: 0
Статус: Offline
Текст на мой взгляд несложный, если его "погонять в группе" - почитать его по ролям вслух. Если у Вас есть конкретные предложения по коррекции конкретного куска текста, присылайте - рассмотрим на "худсовете" ). Раздатку раздать можно. Хотя на мой взгляд лучше что-то вроде "шпаргалки-либретто". Зрителей в привычном смысле слова не предполагается, ибо все - потенциальные акторы. Однако группы сочувствующих болельщиков и группы поддержки приветствуются. Насчёт игр Тать ответила уже. Есть предложения - пишите. Хотя у меня лично есть боязнь перегрузить игру заданиями - их и так на мой взгляд много. Один конкурс "Вокруг рюкзака" чего стоит! И ещё: практика показывает - если люди участвуют содержательно и мотивированно, то проблемы усталости и "выгорания" просто не возникают.
 
ТатьДата: Понедельник, 09.03.2015, 02:46 | Сообщение # 8
Первый заместитель
Группа: Администраторы
Сообщений: 47
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата Тать ()
Масштабность проекта относительная. Она скорее заключается во вдумчивом вхождении, нежели в какой-то большой организационной работе (см. теорию И.Т.Ж.)


См. теорию ИТЖ в библиотеке сайта
 
сестра2745Дата: Вторник, 10.03.2015, 18:15 | Сообщение # 9
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Все участники, как мне показалось, обсуждалки пребывают в некотором изумлении. Кроме, конечно, тех, кто хорошо знает предмет. Изумление заключается в том, что такой формат игры непривычен или даже тяжел для "легкого посетителя" интернета. Привычка думать - полезная вещь. Укрепляет здоровье, в том числе - не только физическое. О чем бишь я? О том, что вольтоновская игра - вещь утонченная. Ее как, устрицу, надо уметь "кушать". И находить в ней необыкновенную  увлекательность. Это примерно как оливки, сначала, кажется, хуже не бывает, а потом без них трудно.
Итак, что мы имеем? Хорошо написанную и полезную игру для взрослых. Она  требует подготовки. И она - развивает. Как подготовленных, так и не очень. biggrin
 
СестраДата: Пятница, 13.03.2015, 12:12 | Сообщение # 10
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата Тать ()
Ее как, устрицу, надо уметь "кушать". И находить в ней необыкновенную  увлекательность. Это примерно как оливки, сначала, кажется, хуже не бывает, а потом без них трудно.
 
Для распробывания слишком большая порция положена...
 
ТатьДата: Воскресенье, 15.03.2015, 15:05 | Сообщение # 11
Первый заместитель
Группа: Администраторы
Сообщений: 47
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата Сестра ()
Для распробывания слишком большая порция положена...

Давайте начнем по чуть чуть. Для начала - попробуем ответить на вопросы - см. в библиотеке сайта "Вопросы для приза". Для составления ответов можно в пару с кем-то объединиться.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: